VW Touareg 3.0 TDI 204 Hp 2018

Туарег 2018 мотор CRCD 204 л.с. Реально получить >300 л.с. чипом?


В работе — Фольксваген Туарег с мотором CRCD 3.0 TDi, который по паспорту 204 л.с.


           
Владелец при записи сообщил, что "автомобиль не российской сборки, а из Словакии - и ходят слухи, что там реальная мощность не 204 л.с., а 230".

Мы слухам верить не привыкли, и привыкли проверять все с помощью точного лабораторного оборудования. В данном случае - диностенд - арбитр. Но об этом - чуть позже.

Раньше на диностенде у нас были 204-сильные моторы CJMA, которые ставили на машины калужской сборки. Они отличались от старшей мощностной версии CRCA (249 л.с.) по "железу" (турбины, распредвалы), и давали не очень большую прибавку на тюнинге. Обычно - в пределах +30..+40 л.с. Вот тут есть протокол замеров предыдущей версии CJMA.

На сегодняшнем моторе - CRCD -все по-другому. Отличия CRCD и CRCA - софтовые. Стало быть, после тюнига мы можем ожидать цифр мощности, которые мы получали на "старшем брате" CRCA — около 300 л.с.

Считываем идентификатор ЭБУ и делаем запрос к базе данных Alientech, чтобы получить оригинальную прошивку для работы через разъем диагностики OBDII. Интересный факт - в базе нашего итальянского партрнера софт с такими идентами маркирован как "230 л.с."

          

Замеры на стенде это подтвердили - в стоке автомобиль показал действительно 230 "лошадей".

 

Ну а теперь посмотрите, что мы получили в результате настройки машины на стенде.


           
Итак, выезжает от нас машина с мощностью 315 л.с., а крутящим моментом — 565 Нм. И это прирост от стока +85 л.с. и +87 Нм. По мощности это плюс 37%!

Ну и напоследок — замеры разгона 0-100 с помощью гоночного компьютера RaceLogic. По паспорту машина должна ехать 0-100 за 8,7 сек. По факту — два человека в салоне — 9.2. На тюнинге, все с теми же двумя седоками — едем 7.4, а с «двух педалей» — 6,9 сек.


      

 

Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Alexander Cheskidov

VW Jetta 1.4 TSI, чип-тюнинг от LoS

Чиповал недавно VW Jetta 1.4 TSI CAXA; очень доволен результатом, особенно результат заметен на трассе на 4-5-6 передачах, разгон 100-150 стал заметно быстрее. Чип LoS. Порадовало что после чиптюнинга тщательно перепроверили отсутствие детонации. Никаких негативных последствий не было, движок работает ровно, температура масла, расход топлива остались как были.

Erzya73

Volkswagen Jetta 1,6i, чип-тюнинг от LoS

А она поехала. Да, ракетой не стала, но по сравнению со стоком разница существенная. Затуп педали акселератора снизился (к сожалению, тросик к дросселю от прошивки не прирос). Дерготни в работе двигателя не замечено. Низа стали "живее", трогаться стало проще. Пока выезжал из города, километров пять к сцеплению привыкал. Ступенька подхвата на 3000 об/мин стала не такая явная (размазалась в сторону 2000об/мин). По ощущениям, работа BSEшки стала эластичнее и менее громкой. На пятой со 120 км/ч стала легче набирать обороты.

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»