Чип-тюнинг BMW 320i в кузове F30 184hp 2013 года выпуска

320i с заводской мощностью 184лс 2013г., очень красивый автомобиль и с большим потенциалом для доработок.
Под капотом BMW F30 расположен бензиновый двигатель объемом два литра с двойным турбонаддувом.
 
Блок управления двигателем DME расположен на двигателе. 
 
Для чтения заводской прошивки и записи новой программы на этой модели BMW требуется открыть блок управления.
Оснащается блоком управления фирмы Bosch модели MEVD 17.2.x
 
По специальной нами технике мы аккуратно открываем блок управления и производим подключение лицензионным оборудованием Alientech K-Tag.
 
Производим индивидуальный чип-тюнинг BMW 320i F30 со следующим приростом мощности 184 л.с. > 260 л.с. (+76 л.с.), крутящий момент 270 Нм >400 Нм (+130 Нм).
 
После записи программы , герметично заклеиваем блок управления двигателя специальным герметиком, который не вредит платам. Проверка на наличие ошибок и еще один счастливый обладатель BMW 320i F30.

 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

dragonmmc

BMW 335i Twinturbo, чип тюнинг от CSS Performance

.... Произведя несколько замеров результат был везде одинаков, поэтому заглушив машину стали ждать инженерную группу с новой прогой. И вот он несёт ноутбук с моей новой прошивкой ( я даже немного волновался в предвкушении, что же из этого получиться), поставив комп на прошивку можно ещё было погулять ещё порядка получаса, пока зальют программу. Поэтому немного отступлю от темы и скажу спасибо коллективу CARTUNER Engineering за заботу и доброе слово, и за то что не оставили голодными (хотя это и не входило в их обязанности)(просто они хорошие добродушные профессионалы и просто Люди) Ну вот наконец программа залита можно приступать к финальным замерам И что мы имеем 335 л.с, но уже в...

Николай Пименов

BMW F10 530xd отключение DPF и EGR +чип-тюнинг Stage2 от LoS

Ну вот я и решился на чип! Поехал в г.Тюмень по личным вопросам и заодно прошился. Все по стандарту — выкинули сажу, отключили егр, оставили кат, оставили вихревые. . — Почему не сделал в Сургуте? — Потому что в Сургуте нет представителей Вадима DieselBoost. — Почему именно Вадим? — Потому что у него колоссальный опыт и занимается он только дизелями! . Многие отговаривали меня от визита в Лабораторию Скорости (г.Тюмень), говоря что так себе контора, много косячат и т.д. Лично меня устроило абсолютно все. В процессе работ сводили на обед, напоили вкусным кофе. Михаил постоянно отвечал на мои сообщения, давал советы! Спасибо Миша тебе и твоей команде! Огромное спасибо...

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»