Чип-тюнинг BMW X1 E84 2.0D AT 204hp 2010 года выпуска

Автомобиль прибыл в мастерскую с пробегом 109240 км и рядом ошибок по бортовой сети электропитания:
 
3EED - управление питанием - неисправность 
4А45 - датчик аккумуляторной батареи - неправильный сигнал 
 
Прямо по Чехову: если в начале пьесы на стене висит ружье, в конце оно обязательно должно выстрелить. 
 
Итак, ЭБУ Bosch EDC17CP02, работаем на столе с помощью K-Tag от Alientech.
Все ОК, тюнинг записывается, автомобиль заводится. 
 
И вот оно - "чеховское ружье". После выполнения проверки и стирания коммуникационных ошибок по всем блокам, на связь перестает выходить блок управления светом (FRM). Открываем сервисный мануал - видим, что это нередкая проблема при нестабильном напряжении в бортсети. А еще можно погуглить поиском "блок FRM" - удивительно много вопросов по этой теме. 
"На автомобилях BMW серии 1, 3, X1, X5 \ X6 нередки случаи выхода из строя блока управления светом FRM. Чаще всего это происходит при критически низком заряде АКБ, но бывает и при банальном сбросе ошибок или при кодировании блока. Сопровождается данный дефект обычно тем, что не работают стеклоподъемники и зеркала, поворотники и подсветка салона, другие цепи освещения, фары автомобиля горят постоянно (аварийный режим работы блока)"
 
По согласованию с партнерами в дилерском центре BMW, направляем владельца к диагносту для устранения проблемы. Кстати, по словам диагноста, у него за сегодня это уже третий X1 с "мертвым" FRM.
 
Прошивка от Лаборатории Скорости

 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Paul72

BMW X1 20i, чип тюнинг от LoS

Получили мы с провокатором подарок на день Защитника. Слетали в Тюмень в "LabofSpeed" перепрошили мозги блоку управления двигателем и АКПП. Теперь имеем мощность 245 hp и крутящий момент 350 Нм. Ребята, что там работают, свое дело знают. Работы на три часа (если только перепрошиться, без стейджев и вырезания банок катализатора). Сняли верхнюю крышку что на движке, отключили блок управления и… понеслось два с половиной часа "колдовства и магии" с применением разных "заклинаний" и прочих мне не известных электронных приблуд . Т.к. я в этом ничего не понимаю то фотографировать больше ни чего и не стал. Специалисты лаборатории сразу как то расположили к себе благоприятно и мы с супругой...

Николай Пименов

BMW F10 530xd отключение DPF и EGR +чип-тюнинг Stage2 от LoS

Ну вот я и решился на чип! Поехал в г.Тюмень по личным вопросам и заодно прошился. Все по стандарту — выкинули сажу, отключили егр, оставили кат, оставили вихревые. . — Почему не сделал в Сургуте? — Потому что в Сургуте нет представителей Вадима DieselBoost. — Почему именно Вадим? — Потому что у него колоссальный опыт и занимается он только дизелями! ... Лично меня устроило абсолютно все. В процессе работ сводили на обед, напоили вкусным кофе. Михаил постоянно отвечал на мои сообщения, давал советы! Спасибо Миша тебе и твоей команде! Огромное спасибо VadimDieselBoost. Вадим так же отвечал на звонки и сообщения — устраивал часовые ликбезы )))

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»