Чип-тюнинг BMW X5 E70 3.0d 235hp 2007 года выпуска

Конечно, глядя на наши публикации, кто-нибудь может подумать, что это одна и та же машина перекочевывает из отчета в отчет. Но это вовсе не так. Все это из-за номера с логотипом Лаборатории Скорости, который мы вешаем на клиентские авто для проведения фотосессии. А на самом деле они все разные! У каждого E70 своя душа и свой характер. Один пахнет парфюмом владельца, другой прокуренным салоном, третий "ёлочкой", прицепленной на зеркало заднего вида, четвертый - корабельной соляркой.. 
Но мы тут не розы нюхаем, поэтому коротко о деле.
 
Опять и снова BMW E70 X5 3.0d AT 235hp 2007
 
Ранее на машине удалён сажевый фильтр и клапан EGR

На диагностике выявлены ошибки 004252 - свеча накаливания 5 цилиндра, активизация. На скорость не влияет, поэтому "закрываем глаза" на это и двигаемся дальше.

Пробег на одометре 136443 км. Для этого авто это юный возраст. А указаний на скрученный пробег мы на диагностике не обнаружили. 

Продолжаем. 

Расчехляем оборудование Kess v2 и читаем машину протоколу для блока Bosch EDC16CP35

Готовим прошивку от LOS и по-быстрому "заливаем" ее в электронный мозг автомобиля. 
Для тех, кто еще не успел выучить - на этом моторе мы умеем снимать с помощью Dieselboost аж 340 л.с. и под 800 нм крутящего момента
 
Времени затрачено: 1.5 часа

340 л.с. и под 800 нм крутящего момента, вот доказательства 
 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Евгений Канунников

BMW X5 3.0d, чип тюнинг от Dieselboost, отключение и удаление клапана ЕГР, сажевого фильтра и вихревых заслонок

Месяц назад сделал у ребят (ЧИП+Сажевый+ЕГР+Заслонки+свечи), машина BMW X5 e53 2006г 3.0d 218л.с, сколько сейчас не знаю но говорили что около 260-270л.с, на машине езжу уже 4 год, но сейчас машина стала абсолютно другой, реально едит по другому, забудьте о снижении расхода, если машина стала ехать быстрее как можно ездить медленнее)), вообщем хотел сказать что не бойтесь делайте, все отлично уже прошел 4700км. ДА есть чернуха когда педаль в пол, но на это не обращаю внимание, после этого решил не расставаться с Братом BMW).

Yelov

BMW X5 E70 3.0D, чип тюнинг от Dieselboost

Наконец то и я чипанутый! В Питере вышли из подполья единомышленники Вадима. WWW.CHIP-TUNING.SPB.RU. Чип мне прописывал Станислав Спб., программу делал Вадим. Полостную опирацию сделал в другом месте ( ЕГР и заслонки), но запчасти присылали из Москвы. Ребята тогда еще не работали. Впечатления: на низах сильного изменения не произошло (правда я не удалил саженый), а после 90 машина просыпается, ощущение бесконечного момента, просто супер! Коробка должна адаптироваться к новым возможностям двигателя, пару раз в начале , не знала какую передачу воткнуть. Со старта не рву, потом продавливаешь побольше и летишь -- восторг! Спасибо Вадиму и Станиславу, прекрасная работа!

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»