Чип-тюнинг Ford Mondeo V 2.5i 149hp 2015 года выпуска

Протестировано программное решение для российской версии мотора 2.5i на новых Мондео и Кугах.
 
Как известно, в РФ мотор 2.5i продается с "урезанной" мощностью 145 (149) л.с., а в США и Европе производитель заявляет 175 л.с. при 6000 об/мин.
 
Что же, взглянем на графики замеров этого мотора на стенде, чтобы прояснить ситуацию.
 
По факту на российской версии мы видим и того меньше - максимальная мощность чуть более 130 л.с. в стоке, при этом мощность стремительно падает после 4300 об/мин (см. зеленую пунктирную линию). Почему и куда "убежали" 15 лошадей из обещанных в стоке - нам неведомо. А вот ответ на вопрос "как производитель реализовал занижение мощности для рынка РФ" - очевиден. Все дело в волшебных пузырьках - а именно, в лимитерах наполнения, установленных в программе управления двигателем после отметки 4300. Сняв эти лимитеры, и добавив еще немного "тюнинга", мы без труда получаем нормальный человеческий график для бензинового мотора (см. сплошную зеленую линию). Теперь мощность после 4000 об/мин продолжает увеличиваться с ростом оборотов. 
К сожалению, на данном автомобиле мы не смогли замерить весь интересующий нас диапазон. При замере на 4-й передаче после 5500 об/мин АКПП повышает ступень, а при попытках замеров на более высокой передаче мы упираемся в ограничение скорости вращения ступицы, разрешенное для данного диностенда.
Стало быть, мы так и не увидели максимальную мощность после тюнинга (она ожидается на отметке 6000-6100 об/мин). Построив линию тренда, мы можем предполагать около 160-165 л.с. на данном экземпляре, и, таким образом, рассчитывать на прирост максимальной мощности +30+35 л.с.
Неплохая прибавка для атмосферного мотора..
При этом максимальный рост мощности в отображаемом на графике диапазоне уже превысил 42 л.с., а в зоне 6000 об/мин он, скорее всего, покажет более 60 л.с.
 
По отзывам владельца - автомобиль поехал существенно лучше, а вернее - стал совсем другим автомобилем (немудрено, ведь теперь есть смысл крутить мотор после 4000 об). Наконец-то стали возможны обгоны, которые ранее были весьма рискованным мероприятием, из-за пресловутых лимитеров. И в довершение ко всему - владелец отмечает снижение расхода топлива на 2-3 литра от стоковой прошивки!
 
Детали:
 
Ford Mondeo V 145hp 2500 AT 2015
Бензин в баке: АИ- 95 
Ошибок нет 
Одометр: 34200 км 
Оборудование: PCM Flasher
Способ программирования: через разъем диагностики OBD II
Продолжительность работ: 1-3 часа.

 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Антон Пепеляев

Ford Kuga 2.0d, решение проблем с DPF и EGR

СПб. Присоединяюсь к положительным отзывам. Я отказался ехать на станцию ребят на Химиков - т.к. это далеко от моего ареала обитания. Но ребята нашли возможность записать и решить мою проблему у своих партнеров - тюнинг-ателье ARB. После удаления сажевика и клапана-обратки Форд Куга 2008 года значительно помолодела по ощущениям. Спасибо!

Mikhail-Balandin

Ford Focus I 2.0i, диагностика и устранение неисправности

В общем, сегодня я понял, что сканер — это ещё не всё. Точнее, я знал это и раньше, но сегодня ещё раз убедился на своей шкуре. Как вы помните, я долго пытался казаться умным и тыкал своим кетайским Делфи в ОБД своего Генки с бестолковой настойчивостью моряка в ливерпульском борделе после полугодового плавания. В результате понял, что в машине что-то сломалось. Бог диагностики из меня не вышел. Вышел чёрт, но и на том спасибо. Поэтому я деликатно напросился в гости в Лабораторию скорости. С этими техническими маньяками, властелинами сканеров и королями прошивок я неоднократно сталкивался по работе, поэтому был о них очень высокого мнения. Почему был? Потому что сейчас моё мнение о них...

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»