Чип-тюнинг с отключением и удалением клапана EGR на Газель Евро-4 с двигателем Cummins ISF 2.8

Наконец-то нам удалось сделать полный фотоотчет по перепрошивке и отключению системы EGR на Газели Евро-4 с двигателем Cummins (Камминс) ISF 2.8 
 
Основные жалобы владельцев Газелей Евро-4 с Камминсами:
- жрет
- едет хуже, чем предыдущая Газель Евро-3
- очень жестко работает двигатель, особенно под нагрузкой
- система EGR, от которой больше геморроя, чем пользы
 
Официально заявляем - все это можно устранить в Лаборатории Скорости 
 
Мы прошиваем машину на штатную прошивку Евро-3, в результате чего наступает рай на земле:
- выходные характеристики: 148 л.с. и 360 Нм момента
- полностью отключена система EGR
- реализована функция управления оборотами ХХ через клавишу круиз-контроля
- мягкая работа двигателя даже под нагрузкой
- сниженный расход топлива
 
Кроме этого мы полностью демонтируем систему EGR с установкой оригинальных заглушек на все технологические отверстия. Пять килограмм лишнего железа с двигателя - долой! 
 
Перепрограммирование делаем через диагностический разъем без снятия блока управления.

 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Рустам Халилов

GAZ Next 2.8d, чип тюнинг от LoS, отключение и удаление ЕГР

Хочу оставить отзыв о "Лаборатория Скорости" в СПб. У знакомого в Декабре месяце Газель Некст начал поджирать антифриз. Когда кол-во сгоревшего Антифриза дошло до 6-7 литров за весь день , нам специализированный сервис установил диагноз охладитель клапана ЕГР. Стоит данный девайс 15-17 т.р. Как долго он прослужит никто не знает. Решили что менять не будем, будем глушить его. Вчера приехали ребята выполнили добросовестно свою работу, удалили клапан ЕГР, заглушили все и перепрошили под ЕВРО 3 и увеличили мощность до 140 лс и 350 ньютонов. После всей процедуры я лично повез машину обратно на базу. Топил всю дорогу от химиков до фрунзенской. Хочу отметить что расход при активной езде остался...

Рустам Халилов

GAZ Next 2.8d, чип тюнинг от LoS, отключение и удаление ЕГР

Хочу оставить отзыв о "Лаборатория Скорости" в СПб. У знакомого в Декабре месяце Газель Некст начал поджирать антифриз. Когда кол-во сгоревшего Антифриза дошло до 6-7 литров за весь день , нам специализированный сервис установил диагноз охладитель клапана ЕГР. Стоит данный девайс 15-17 т.р. Как долго он прослужит никто не знает. Решили что менять не будем, будем глушить его. Вчера приехали ребята выполнили добросовестно свою работу, удалили клапан ЕГР, заглушили все и перепрошили под ЕВРО 3 и увеличили мощность до 140 лс и 350 ньютонов. После всей процедуры я лично повез машину обратно на базу. Топил всю дорогу от химиков до фрунзенской. Хочу отметить что расход при активной езде остался...

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»