Отключение и удаление сажевого фильтра и клапана EGR Toyota Dyna U400 180hp 2004 года выпуска

Удаление и отключение сажевого фильтра и системы #EGR на грузовике Toyota Dyna U400 180hp 2004 года выпуска (она же Hino Dutro) 
 
Хозяин этого автомобиля ждал два года, пока у нас появится решение по Тойотам. Идея удалить сажевый фильтр была сразу с момента покупки машины, но - не было решения. Особой спешки не было: штатная процедура регенерации пока помогала с очисткой. 
 
Но в этом году сажевый фильтр начал все чаще требовать прожига, а летом машина и вовсе пару раз переходила в аварийный режим с ограничением мощности. Неприятная штука для машины, которая каждый день должна зарабатывать деньги. День простоя - день убытков. 
 
К счастью, этим летом у нас наконец-то появилось решение по программному отключению DPF на Тойотах и мы пригласили клиента к себе. 
 
Перед началом механических работ - тестируем чтение программы из блока управления двигателем. Все работает, софт считывается корректно, сразу видим, что и где нужно отключить в программе. 
 
Заодно предлагаем отключить и EGR. На входящей диагностике клапан ЕГР ошибок не выдал, но мы решаем проверить его состояние визуально. Снимаем патрубок между теплообменником и электроклапаном и натурально о-фи-ге-ва-ем. Мы видели всякое, нас не удивить даже полусантиметровыми отложениями смолы и сажи. Но здесь было впечатление такое, как будто в канал ЕГР несколько лет гадили мыши - слишком уж похожи были комки сажи на мышиное "творчество". Да уж, эти фотки точно пополнят наш альбом "Жесть". 
 
Так что вопрос "отключать-не отключать" отпал сам собой. Снимаем полностью дроссельный узел, все тщательно прочищаем-продуваем, а вместо снятого патрубка ставим металлические заглушки на вход и выход. 
 
Механики пока колдуют с нехилого размера бочонком сажевого фильтра. Как мы и предположили - фильтр был забит сажей, причем, основательно. 
 
И вот механические работы завершены, все собрано, датчики на сажевом отключены, модифицированная программа записана в ЭБУ, все установлено на место, тестовый запуск - радостный возглас водителя: "Ничего себе, она теперь почти до красной зоны крутится!" 
 
Это хорошо. И с выхлопом все чисто - никакого даже намека на дымность. И по ошибкам чисто. И аварийный режим ушел. Делаем финальный кадр и отпускаем машину на тест-драйв. 
 
Чем нам еще запомнится этот автомобиль - он будет вторым по счету, кто уехал с нашей фирменной табличкой на номере. Но если в первый раз табличку удалось вернуть, то сейчас она пропала где-то на первом тестовом заезде - делаем новую.

 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Николай Пименов

BMW F10 530xd отключение DPF и EGR +чип-тюнинг Stage2 от LoS

Ну вот я и решился на чип! Поехал в г.Тюмень по личным вопросам и заодно прошился. Все по стандарту — выкинули сажу, отключили егр, оставили кат, оставили вихревые. . — Почему не сделал в Сургуте? — Потому что в Сургуте нет представителей Вадима DieselBoost. — Почему именно Вадим? — Потому что у него колоссальный опыт и занимается он только дизелями! . Многие отговаривали меня от визита в Лабораторию Скорости (г.Тюмень), говоря что так себе контора, много косячат и т.д. Лично меня устроило абсолютно все. В процессе работ сводили на обед, напоили вкусным кофе. Михаил постоянно отвечал на мои сообщения, давал советы! Спасибо Миша тебе и твоей команде! Огромное спасибо...

Surbo

Toyota Land Cruiser 200 450 D, Чип-тюнинг от LoS

Привет собратьям! В первой теме я писал, что чипанулся, но не ощутил ожидаемого эффекта. Ну, так как один раз на грабли наступить не всегда хватает, решил попробовать еще. Имея опыт эксплуатации Додж Рэм с чипом, где можно было устанавливать режимы (кстати, эффективно), а также опыт предыдущей прошивки (неэффективно), решил попробовать GAN, где можно баловаться режимами. Побаловался. Ни хрена вообще не работает! На связь с ними вышел, порекомендовали вручную настроить, добавить мощности. Добавил, через пару км джеки чан вылез (после нескольких запусков он исчез). Отключил на хер, давай писать, а там ящик переполнен, как оказалось, и телефон не работает уже. Но на другом сайте...

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»