Отключение и удаление сажевого фильтра и системы EGR на Toyota Dyna 4.9 TD 135hp 2004 года выпуска

Автомобиль приехал к нам в режиме ограничения мощности, с неровным холостым ходом (подтраивание) и ошибкой по системе ЕГР (P0404, тойотовский код "71"). Также со слов клиента машина постоянно запрашивала регенерацию сажевого фильтра (у этой модели выведена дополнительная кнопка для принудительного запуска регенерации). 
 
Хотя ошибок по сажевому по диагностике не было, вскрытие его корпуса подтвердило - сажевый умер давно и навсегда. Плюс налицо были следы механического повреждения керамики, возможно, из-за наезда на кочку или удара по корпусу сажевика снизу. 
 
Решение: удаляем все "потроха" из банки сажевого фильтра, глушим канал ЕГР качественными 8-мм заглушками, после чего программно отключаем обе системы. Дополнительно отключаем кнопку принудительного прожига - она больше не нужна. 
 
Тест-драйв - авто едет великолепно несмотря на возраст, аварийный режим снят, ошибок нет. Запрос на регенерацию отсутствует. 
 
ЭБУ: DENSO 
Оборудование: Toyota Flasher, Techstream для диагностики 

 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Николай Пименов

BMW F10 530xd отключение DPF и EGR +чип-тюнинг Stage2 от LoS

Ну вот я и решился на чип! Поехал в г.Тюмень по личным вопросам и заодно прошился. Все по стандарту — выкинули сажу, отключили егр, оставили кат, оставили вихревые. . — Почему не сделал в Сургуте? — Потому что в Сургуте нет представителей Вадима DieselBoost. — Почему именно Вадим? — Потому что у него колоссальный опыт и занимается он только дизелями! . Многие отговаривали меня от визита в Лабораторию Скорости (г.Тюмень), говоря что так себе контора, много косячат и т.д. Лично меня устроило абсолютно все. В процессе работ сводили на обед, напоили вкусным кофе. Михаил постоянно отвечал на мои сообщения, давал советы! Спасибо Миша тебе и твоей команде! Огромное спасибо...

Surbo

Toyota Land Cruiser 200 450 D, Чип-тюнинг от LoS

Привет собратьям! В первой теме я писал, что чипанулся, но не ощутил ожидаемого эффекта. Ну, так как один раз на грабли наступить не всегда хватает, решил попробовать еще. Имея опыт эксплуатации Додж Рэм с чипом, где можно было устанавливать режимы (кстати, эффективно), а также опыт предыдущей прошивки (неэффективно), решил попробовать GAN, где можно баловаться режимами. Побаловался. Ни хрена вообще не работает! На связь с ними вышел, порекомендовали вручную настроить, добавить мощности. Добавил, через пару км джеки чан вылез (после нескольких запусков он исчез). Отключил на хер, давай писать, а там ящик переполнен, как оказалось, и телефон не работает уже. Но на другом сайте...

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»