Отключение катализаторов и клапана EGR на Ford Explorer 4.0 162hp 1998 года выпуска

Перевод на Евро-2 и отключение EGR на Ford Explorer 4.0 162 л.с. 1998 года выпуска
 
В продолжение темы "мы делаем не только гламурные внедорожники" 
 
Вопрос клиента по телефону заставил даже переспросить: "Какой вы сказали год? Девяносто восьмой?" В 10 случаях из 10 мы не берем в работу машины такого возраста, но здесь речь не шла о тюнинге - владелец удалил катализаторы и заглушил EGR, а теперь хотел бы избавиться от этих систем на программом уровне. Это не противоречит нашей религии - приглашаем! (да и самим, честно говоря, захотелось посмотреть на этот сохранившийся экземпляр).
 
Машина, кстати говоря, оказалась очень в приличном состоянии, даже с учетом возраста. Входящая диагностика выявила ошибки по катализаторам, ЕГР и системе вентиляции топливного бака (мертвый клапан). Клапан было решено поменять, а все остальное - отключаемо.
 
Немного пришлось повозиться со старым ЭБУ EEC-5, но в целом все прошло гладко. Результат - никаких ошибок по катализаторам, ДК2 и EGR. Мотор работает ровно и корректно. Отпускаем "старичка" - он еще поездит.
 
ЭБУ: EEC-5
Оборудование: KESS от Alientech

 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Антон Пепеляев

Ford Kuga 2.0d, решение проблем с DPF и EGR

СПб. Присоединяюсь к положительным отзывам. Я отказался ехать на станцию ребят на Химиков - т.к. это далеко от моего ареала обитания. Но ребята нашли возможность записать и решить мою проблему у своих партнеров - тюнинг-ателье ARB. После удаления сажевика и клапана-обратки Форд Куга 2008 года значительно помолодела по ощущениям. Спасибо!

Mikhail-Balandin

Ford Focus I 2.0i, диагностика и устранение неисправности

В общем, сегодня я понял, что сканер — это ещё не всё. Точнее, я знал это и раньше, но сегодня ещё раз убедился на своей шкуре. Как вы помните, я долго пытался казаться умным и тыкал своим кетайским Делфи в ОБД своего Генки с бестолковой настойчивостью моряка в ливерпульском борделе после полугодового плавания. В результате понял, что в машине что-то сломалось. Бог диагностики из меня не вышел. Вышел чёрт, но и на том спасибо. Поэтому я деликатно напросился в гости в Лабораторию скорости. С этими техническими маньяками, властелинами сканеров и королями прошивок я неоднократно сталкивался по работе, поэтому был о них очень высокого мнения. Почему был? Потому что сейчас моё мнение о них...

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»