Программное отключение и механическое удаление катализаторов на Ford F150 V8 5.4 Triton 325hp 2009 года выпуска

Удивительная во всех смыслах машина побывала недавно в  Лаборатории Скорости. Скажу сразу - со всеми техническими головоломками мы в результате справились/
 
Начиналось все вполне обычно, с объяснений по телефону: "чек енджин" горит, авто не едет, хозяин подозревает катализаторы. Приглашаем. Диагностика подтверждает: ошибка P0420 - каталикам однозначно капец. Берем в работу/
 
А вот и первая заморочка: ожидали увидеть блок управления EEC-VI, а под фордовским лейблом оказался BOSCH MEDG9.8 с чтением на столе. Еще пришлось потеребить техподдержку Alientech, чтобы оперативно скорректировали алгоритм подсчета контрольной суммы в прошивке. В очередной раз понимаем, какой это кайф - работать лицензионным оборудованием/
 
С катализаторами тоже пришлось повозиться: все гайки на шпильках приржавели-прикипели намертво, не помогли ни WD40, ни фирменная брызгалка от "Ликви Моли", ни заговор имени "такой-то матери". Пришлось все срезать и высверливать, ворчание механика было слышно до 3 часов ночи/
 
Наконец, катализаторы вычищены, пламики вварены, блок перешит, а извлеченные куски керамики пополняют нашу коллекцию "полезных ископаемых". Отключаем задние датчики кислорода - они теперь не нужны. Тест-драйв - все отлично, машина поехала, ошибок нет. Прощаемся.

 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Антон Пепеляев

Ford Kuga 2.0d, решение проблем с DPF и EGR

СПб. Присоединяюсь к положительным отзывам. Я отказался ехать на станцию ребят на Химиков - т.к. это далеко от моего ареала обитания. Но ребята нашли возможность записать и решить мою проблему у своих партнеров - тюнинг-ателье ARB. После удаления сажевика и клапана-обратки Форд Куга 2008 года значительно помолодела по ощущениям. Спасибо!

Mikhail-Balandin

Ford Focus I 2.0i, диагностика и устранение неисправности

В общем, сегодня я понял, что сканер — это ещё не всё. Точнее, я знал это и раньше, но сегодня ещё раз убедился на своей шкуре. Как вы помните, я долго пытался казаться умным и тыкал своим кетайским Делфи в ОБД своего Генки с бестолковой настойчивостью моряка в ливерпульском борделе после полугодового плавания. В результате понял, что в машине что-то сломалось. Бог диагностики из меня не вышел. Вышел чёрт, но и на том спасибо. Поэтому я деликатно напросился в гости в Лабораторию скорости. С этими техническими маньяками, властелинами сканеров и королями прошивок я неоднократно сталкивался по работе, поэтому был о них очень высокого мнения. Почему был? Потому что сейчас моё мнение о них...

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»