Отзывы

dragonmmc

BMW 335i Twinturbo, чип тюнинг от CSS Performance

.... Произведя несколько замеров результат был везде одинаков, поэтому заглушив машину стали ждать инженерную группу с новой прогой. И вот он несёт ноутбук с моей новой прошивкой ( я даже немного волновался в предвкушении, что же из этого получиться), поставив комп на прошивку можно ещё было погулять ещё порядка получаса, пока зальют программу. Поэтому немного отступлю от темы и скажу спасибо коллективу CARTUNER Engineering за заботу и доброе слово, и за то что не оставили голодными (хотя это и не входило в их обязанности)(просто они хорошие добродушные профессионалы и просто Люди) Ну вот наконец программа залита можно приступать к финальным замерам И что мы имеем 335 л.с, но уже в диапазоне 5000- 6200 об/мин (если был залит 98 то имели показатель в 350-355л.с) И о… вот это дааа… 522 Нм в пике на 3200 об/мин и стабильные 500 Нм в диапазоне 2500-4300 об/мин Итак проанализировав графики можно сказать что мы имеем заявленные 304 л.с уже не в пике на 5500 об/мин а на стабильном большом промежутке между 4200-6700об/мин и также с моментом свои 420 Нм мы имеем с 1500 и до 5500 об/мин. Что можно ещё добавить кроме сухих цифр так это только то что после заездов по кольцевой скажу машина стала значительно резвее ускоряться при разгонах с 80 до 160 и со 130 до 200 на почти любой передаче хоть на 6 хоть на 5, максималки достигнуть пока не смог плотное движение было, но до 270 км/ч пару раз раскрутил, но судя по продолжающемуся разгону запас там ещё наверное километров в 10-15 есть, но с нашими дорогами особенно этого делать не хочется да и нет смысла, в дорожных условиях это проделывать!( надо ехать на трек) Ну и в заключении скажу или даже порекомендую чип тюнинг, надо делать, это вам придаст несколько секунд на обгонах и ускорениях (чего всегда может не хватать) А также возможно придаст вам плюсов к самооценке ибо вы едете на прокаченой тачке;), а скептикам которые прочитав эту статью недоумевающе скажут ну и на фига это тебе нужно не всё ли равно с какой мощностью под капотам стоять в пробке, ехать тоже можно только 110 км/ч да и то по автостраде. .......
Наверное, все уже давно знают, что большинство отзывов, публикуемых на сайтах компаний - либо выдуманные, либо купленные. Вообще, в нынешнее время верить в Интернете нельзя почти никому. Но нам - можно. Мы не опускаемся до подобных методов "рекламы".
В нашем разделе "Отзывы" все тексты приведены со ссылкой на оригинал публикации - в соцсети, автоклубе, форуме и т.д. Кликнув на заголовок отзыва или имя автора, Вы перейдете на оригинал отзыва, и сможете прочитать его целиком.
Во всех отзывах сохранена авторская орфография и пунктуация.
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Alex Ukolov

BMW X3 F25 30d 249 л.с., чип-тюнинг, удаление DPF от LoS

Здравствуйте. Благодарю, команду ЛабораторииСкорости, за прекрасно проделанную работу по удалению сажи + чип-тюнинг, прошивка от ЛабораторииСкорости(BMW X3F25 30D). Рекомендую

Николай Пименов

BMW F10 530xd отключение DPF и EGR +чип-тюнинг Stage2 от LoS

Ну вот я и решился на чип! Поехал в г.Тюмень по личным вопросам и заодно прошился. Все по стандарту — выкинули сажу, отключили егр, оставили кат, оставили вихревые. . — Почему не сделал в Сургуте? — Потому что в Сургуте нет представителей Вадима DieselBoost. — Почему именно Вадим? — Потому что у него колоссальный опыт и занимается он только дизелями! ... Лично меня устроило абсолютно все. В процессе работ сводили на обед, напоили вкусным кофе. Михаил постоянно отвечал на мои сообщения, давал советы! Спасибо Миша тебе и твоей команде! Огромное спасибо VadimDieselBoost. Вадим так же отвечал на звонки и сообщения — устраивал часовые ликбезы )))

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»